Лекция «Как звучат города в компьютерных играх»
О том, как звучат города в компьютерных играх, узнайте на четвертой встрече проекта “Звуки Басмании”!
На лекции Владимир Герасимов, аудиодиректор игровой компании Playrix и преподаватель Института Звукового Дизайна, проведет небольшой экскурс в мир интерактивного звука. Расскажет об истории возникновения звукового сопровождения в компьютерных играх, его роли в создании атмосферы для погружения игрока, а также продемонстрирует, как шум позволяет разработчикам создать полноценное городское окружение персонажей.
Забегая вперед, сообщим, что на этом наше знакомство со звуковой стороной игровой индустрии не закончится, и в ноябре Владимир вернется к нам с мастер-классом по созданию интерактивной озвучки города, где наглядно покажет, как можно озвучить тот или иной городской ландшафт.
Мероприятие пройдет в Москве в Библиотеке им. Н.А.Некрасова (Арт-пространство, 2 этаж).
Регистрация: https://basmania.timepad.ru/event/2611211/
Проект реализуется победителем конкурса «Креативный музей» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина.