Всё больше музеев и культурных организаций по всему миру выбирают арт-медиацию одним из флагманских способов коммуникации со своими посетителями. Более того, арт-медиация выходит за рамки культурного поля: становится привлекательной для айти-компаний, музейных и социальных исследований. В рамках лекции мы рассмотрели, какие предпосылки арт-медиации были еще в первых музеях мира. Как трансформировалась музейная сфера, всё более ориентируясь на посетителя. А также мы поговорили о том, что разные музеи понимают под «арт-медиацией» и существует ли одно «правильное» определение данного типа взаимодействия.

Кликайте на картинку, чтобы посмотреть лекцию

Ведущая: Марина Романова — менеджер публичных программ отдела просвещения Музея современного искусства «Гараж». Магистр кафедры музеологии факультета истории искусств РГГУ по направлению «Социокультурные проекты в музейной практике». Автор социокультурных проектов, связанных с арт-медиацией и подкастами в музее. 

Лекция прошла 13 сентября в рамках лаборатории “Наследие как перформанс”- части проекта “Будетляне Басмании”, который реализуется РОО ЭКО “Слобода” при поддержке Фонда Президентских Грантов.

Смотрите другие лекции лаборатории в тематическом плейлисте

Send a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *