«Как озвучить город». Мастер-класс по созданию игрового звукового ландшафта
В субботу, 25 ноября, ждем вас на бесплатном мастер-классе по созданию интерактивной озвучки города в компьютерных играх в рамках проекта “Звуки Басмании”!
Сегодня интерактивный звук является одним из ключевых элементов игровой индустрии: хорошо проработанный звуковой ландшафт помогает игроку погрузиться в предлагаемую среду и почувствовать себя частью виртуального мира.
Продолжая встречи проекта «Звуки Басмании», посвященного звучанию современного города, мы предлагаем вам узнать об основных принципах интерактивного звука, а потом вместе озвучить тот или иной городской ландшафт.
Мастер-класс будет интересен геймерам, разработчикам видеоигр, саунд-дизайнерам, музыкантам, а также всем тем, кто интересуется темой интерактивного звука.
Лектор — Владимир Герасимов, аудиодиректор игровой компании Axlebolt и преподаватель Института звукового дизайна.
Мероприятие пройдет в Москве в Библиотеке им. Н.А.Некрасова (Арт-пространство, 2 этаж).
Участие бесплатное по регистрации: https://basmania.timepad.ru/event/2661734/
Проект реализуется победителем конкурса «Креативный музей» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина.