Спектакли-променады, пьесы про рынки и вокзалы, премьеры на улицах спальных районов… Почему режиссеров так тянет в город? Можно ли через спектакль узнать про город что-то новое, и каким будет это знание? Мы поговорим об этом на пятой встрече публичной программы арт-исследования “Басманный палимпсест”.

Вместе мы вспомним самые знаковые имена и постановки российского театра, работающего в несценических пространствах. Отметим несколько принципиальных различий между подходами европейских и российских авторов. Поговорим о том, какую роль в таких работах играет город, что дает эта интервенция режиссерам, актерам, зрителям, случайным прохожим.

Лектор – Елена Гордиенко

Театральный исследователь, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации ШАГИ РАНХиГС, доцент кафедры менеджмента и культурной политики МВШСЭН. Осень 2019 г. провела в Париже, где изучала опыт французского театра в публичном пространстве.

Лекция пройдет 29 сентября в 19:30 при помощи программы для проведения онлайн-конференций ZOOM. 

В качестве иллюстрации использована фотография со спектакля В. Лисовского “Волшебная страна”

Лекция пройдет в рамках проекта “Город как высказывание. Басманный палимпсест“. Проект реализуется РОО ЭКО “Слобода” при поддержке Фонда Президентских Грантов.